Официальный партнер фирмы 1С
ISO 9001:2008
г. Мытищи, ул. Мира, д. 24/5
Пн-Пт 09:00-18:00
Сб-Вс выходные дни
email: logos@logos-k.ru
Тел./факс 8 (495) 583-88-88
8 (498) 610-27-60
8 (498) 610-27-61
Тел. 8 (915) 152-87-83

Линия консультаций 1С

Если у Вас возникли вопросы по ПП 1С, вы можете задать вопрос специалисту на линии консультаций по тел. 8(495)583-8888, 8(498)610-2760(61) или в офисе по адресу ул. Мира д. 24 в часы работы линии консультаций с 14.00 до 18.00 по рабочим дням, а так же по электронной почте logos@logos-k.ru и через сервис 1С-Коннект.

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОЛЬЗОВАНИИ ЛИНИЕЙ КОНСУЛЬТАЦИЙ 1С

Пользоваться линией консультаций 1С имеют право владельцы лицензионных программных продуктов системы «1С Предприятие» (далее ПП 1С).

Для всех пользователей ПП 1С, кроме пользователей «базовых» версий, обязательно наличие действующей подписки на диск информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Консультации оказываются только по последним релизам типовых решений. Консультации проводятся только по типовым конфигурациям (кроме 1С:Управление производственным предприятием и 1С:ERP).

Время одной консультации не более 20 минут.

Количество обращений на линию консультаций.

Если решение вопроса выходит за границы консультирования по телефону (необходим более углубленный анализ проблемы), можно воспользоваться услугой платного выезда специалиста по сопровождению.

Консультации осуществляются по следующим вопросам:

Перечень вопросов, по которым консультация в рамках линии консультации не осуществляется:

  1. Обновление и консультирование нетиповых конфигураций 1С.

  2. Анализ корректности ведения базы.

  3. Составление учетной политики

  4. Исправление ошибок в бухгалтерском/налоговом учете.

  5. Помощь в составлении квартальной/годовой отчетности .

  6. Какими проводками отразить операцию.

  7. Переход на новую редакцию 1С: Предприятие 8.

  8. Переход с 1С 7 и сторонних программных продуктов на 1С 8.

  9. Любые доработки программы 1С.

  10. Консультации по использованию внешних отчетов.

  11. Перенос данных в/из 1С.

  12. Настройка обмена данными между конфигурациями.

  13. Настройка и создание прав доступа пользователей.

  14. Прочие вопросы по ведению бухгалтерского учета.

При обращении на Линию Консультации по телефону Вам необходимо:

Время реакции на обращение:

В периоды сдачи отчетности (январь, апрель, июль, октябрь) срок ожидания может быть увеличен.