Официальный партнер фирмы 1С
ISO 9001:2008
г. Мытищи, ул. Мира, д. 24/5
Пн-Пт 09:00-18:00
Сб-Вс выходные дни
email: logos@logos-k.ru
Тел./факс 8 (495) 583-88-88
8 (498) 610-27-60
8 (498) 610-27-61
Тел. 8 (915) 152-87-83

Линия консультаций 1С

Если у Вас возникли вопросы по ПП 1С, вы можете задать вопрос специалисту на линии консультаций по тел. 8(495)583-8888, 8(498)610-2760(61) или в офисе по адресу ул. Мира д. 24 в часы работы линии консультаций с 14.00 до 18.00 по рабочим дням.

Длительность бесплатной консультации 15 минут.

Правила пользования линией консультаций

  1. Бесплатные консультации по использованию программ фирмы "1С" предоставляются только пользователям зарегистрированным на линии консультаций Продавца. Регистрация производится в момент передачи программного продукта Покупателю. Покупатель обязан заполнить правую часть регистрационной анкеты (которая находится в коробке с ПП) и передать ее Продавцу. Продавец обязан занести регистрационный номер программы и все данные с анкеты в информационную базу зарегистрированных пользователей и передать эту часть анкеты в офис фирмы "1С".
  2. Бесплатные консультации предоставляются пользователям ПП по телефонам 8(495)583-8888, 8(498)610-2760(61) и в офисе Продавца по адресу ул. Мира д. 24 в часы работы линии консультаций с 14.00 до 18.00 по рабочим дням.
  3. Возможно обращение на линию консультаций по электронной почте e-mail: logos@logos-k.ru. Ответ в этом случае отсылается также по электронной почте в течение 3-х дней.
  4. Для получения консультации по телефону пользователь должен предоставить следующую информацию:
  5. Информацию о номере релиза типовой конфигурации Пользователь может узнать в пункте "О программе …" меню "Помощь" в основном меню программы.
  6. Текст вопроса необходимо сформулировать заранее.
  7. В случае, если вопрос касается сообщений об ошибке в программе, Пользователь должен продиктовать текст дословно так, как он выглядит на экране монитора, а также описать свои действия, которые привели к такому результату.
  8. Время телефонной консультации ограничено, и не должно превышать 15 минут.
  9. В случае, если сотрудник линии консультации затрудняется ответить на вопрос сразу, он обязан записать его и в этом случае ответ предоставляется пользователю в течение 3-х суток после звонка.
  10. Для получения консультации в офисе, Пользователь должен предъявить регистрационную анкету программного продукта, по которому он хотел бы получить консультацию.
  11. Время консультации в офисе ограничено и не должно превышать 20 минут.
  12. Для получения консультации в офисе Пользователь по возможности должен заранее известить о своем визите диспетчера Продавца и по возможности согласовать время своего визита.
  13. Консультации по бухгалтерским и налоговым проблемам не предоставляются.