Официальный партнер фирмы 1С
ISO 9001:2008
г. Мытищи, ул. Мира, д. 24/5
Пн-Пт 09:00-18:00
Сб-Вс выходные дни
email: logos@logos-k.ru
Тел./факс 8 (495) 583-88-88
8 (498) 610-27-60
8 (498) 610-27-61
Тел. 8 (915) 152-87-83

Новый Регламент проверки документов заявителя при выдаче электронной подписи

24.09.2018

В связи с участившимися случаями получения электронных подписей по поддельным документам или по сговору с мошенническими лицами, ЗАО Калуга Астрал с 1 октября 2018 года вводит новый Регламент проверки документов заявителя при выдаче электронной подписи.


Перечень необходимых документов, обязательных к предоставлению заявителем:

- Заявление на изготовление сертификата ключа подписи;

- Паспорт владельца ЭП;

- СНИЛС;

- Документ о полномочиях владельца ЭП (в случае, если ЭП оформляется не на руководителя организации, указанного в выписке из ЕГРЮЛ);

-Фото владельца ЭП с паспортом.

-подписанный сертификат ЭП в течение 30 дней с момента выдачи.

При предоставлении документов / получении ЭП доверенным лицом дополнительно необходимо предоставить:

· Доверенность на получение ЭП;

· СНИЛС;

· Паспорт доверенного лица;

· Фото доверенного лица с паспортом.


Возврат к списку