Официальный партнер фирмы 1C
г. Мытищи, ул. Мира 24
Пн-Пт 09:00 - 18:00
Сб-Вс выходные дни

Комплект поддержки

1С:Комплект поддержки (1С:КП) - основной продукт для бесконтактного сопровождения пользователей 1С:Предприятия.

1С:КП – лицензионный продукт, которым лицензиату на определенный срок передается право использования целого набора программ для ЭВМ и баз данных, повышающих продуктивность работы с ПП "1С:Предприятие 8", в том числе право использования собственно обновленных версий и релизов соответствующего ПП "1С:Предприятие 8", приобретенного и зарегистрированного лицензиатом ранее.

Лицензионный продукт 1С:Комплект поддержки предоставляется конечным пользователям в составе договора информационно-технологического сопровождения, который партнеры заключают с пользователями программ 1С:Предприятие.

Для сохранения преемственности и обеспечения более комфортного перехода, 1С:КП выпускается в вариантах поставки, привычных для наших пользователей:
  • 1С:КП ПРОФ ;
  • 1С:КП Базовый;
  • 1С:КП ГУ ПРОФ (1С:КП ПРОФ для государственных учреждений);
  • 1С:КП ГУ Базовый (1С:КП Базовый для государственных учреждений).

В дальнейшем будут добавлены новые виды 1С:КП, аналогичные видам 1С:ИТС, которых еще нет в линейке 1С:КП.

Для того, чтобы сделать сопровождение более гибким и комфортным для пользователей, 1С:КП можно оформить с любого дня календарного месяца и на любой срок (от 1 до 12 и 24 месяцев).

В продукты 1С:Предприятие (кроме базовых версий) включена лицензия на льготное использование продукта 1С:КП ПРОФ на три месяца. При приобретении продуктов 1С:Предприятие пользователь может использовать льготную лицензию на три месяца, либо приобрести лицензию 1С:КП ПРОФ на 12 месяцев со скидкой.

Цены на различные виды 1С:КП приведены разделе Тарифы КП.

Обратите внимание, что на 1С:КП также, как и на 1С:ИТС, действуют льготные цены при непрерывном продлении лицензии.

Изменение формы поставки действующих договоров 1С:ИТС с мая 2020

В соответствии с переходом на бесконтактную форму поставки в комплекты 1С:ИТС будут внесены следующие изменения:

  1. Из всех комплектов 1С:ИТС (в том числе партнерских) исключаются DVD-носители, содержащие обновления программ и Информационную систему 1С:ИТС. Пользователи на официальном сопровождении получают доступ к следующим информационным ресурсам:
    обновлениям программных продуктов 1С:Предприятие 8 на portal.1c.ru.
    обновлениям программных продуктов 1С:Предприятие 7.7 в личном кабинете на сайте its.1c.ru.
    материалам Информационной системы 1С:ИТС на сайте its.1c.ru.

    Если на предприятии отсутствует или ограничен доступ в Интернет, получить обновления программ и версию информационной системы ИТС для установки на компьютер можно у обслуживающего партнера.

  2. Бумажный бухгалтерский ежемесячник "БУХ.1С" заменяется на электронный вариант.

    Электронный вариант журнала уже сейчас доступен на сайте информационной системы ИТС https://its.1c.ru/db/buhmag#browse:13:-1:4.

    Начиная с майского выпуска журнал "БУХ.1С", будет массово выпускаться только в электронном виде в форматах PDF и epub. Журнал в любом из этих форматов можно будет скачать в личном кабинете на сайте ИТС или получить у обслуживающего партнера.

  3. Ежемесячные сувениры для пользователей с договором 1С:ИТС уровня ПРОФ заменяются на "электронные" (электронные книги, аудио- и видеозаписи). Электронный сувенир можно будет получить в в личном кабинете на сайте ИТС. Так, например, в мае в качестве сувенира мы предложим пользователям аудиокниги: "А.Жвалевский, Е.Пастернак. М+Ж", "Дж.Барри. Питер Пэн", "Детективы в дорогу. Русская версия. В лучших традициях Агаты Кристи и Конан Дойля".

Объем сервисов и услуг, которые получает пользователь от фирмы "1С" и ее официальных партнеров, а также перечень доступных материалов информационно-технологического сопровождения, по-прежнему будет зависеть от вида договора.