Официальный партнер фирмы 1C
г. Мытищи, ул. Мира 24
Пн-Пт 09:00 - 18:00
Сб-Вс выходные дни

1С-Коннект

Стоимость сервиса
Тариф Цена (руб)
Расширенный пакет
Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 1 Гб, удаленный доступ, уведомления ИФНС, запись и прослушивание разговоров, администрирование доступа, отчеты, подключение к АТС компании, API для интеграции с системами предприятия.
От 4 900/год
Базовый пакет
Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 100 Мб, удаленный доступ, уведомления ИФНС
Для пользователей 1С: поддержка пользователей по линиям предоставляется в соответствии с условиями договора сопровождения 1С:ИТС (и/или действующего тарифного плана), заключенного между компанией-пользователем и партнером фирмы "1С". Поддержка операторами 1С:ИТС предоставляется без ограничений.
бесплатно
Количество подключенных
сотрудников компании
Стоимость для компании
на 1 мес., руб.
Стоимость для компании
на 12 мес., руб.
До 5 490 4 900
До 15 990 9 900
До 25 1500 14 900
До 50 1900 19 900
До 100 2900 29 900
Свыше 100 4900 49 900
Возможности
Общие
Работает на компьютере, в браузере, на мобильных устройствах.
Чат, звонки, группы.
Список всех сотрудников компании.
Организация групп для решения вопросов отделов, проектов, проведения совещаний и т.п.
Обмен файлами.
Удаленный доступ к компьютеру между коллегами внутри компании.
Запись и прослушивание разговоров прямо из приложения.
Фото сотрудников — позволяют сотрудникам лучше ориентироваться, кто есть кто.
Гарантированное хранение истории переписки в течение года и поиск по истории.
Уведомления о непрочтенных сообщениях.

Для бухгалтеров и других пользователей программ 1С
Подключение линий поддержки фирмы "1С", операторов 1С:ИТС и партнеров, разработчиков отраслевых решений. Более 5 000 компаний предоставляют поддержку через 1С-Коннект.
Уведомления о требованиях и письмах, которые ИФНС отправляет в компанию (по всем юридическим лицам, входящим в компанию).

Для системных администраторов
Администрирование доступа сотрудников.
Отчеты о работе с поставщиками услуг.
Подключение к АТС компании (сотрудники могут звонить и принимать звонки на городские и мобильные телефоны прямо из программы).
API для интеграции с системами предприятия (описание web-сервисов, протокол named pipe, примеры готовых решений).
Система оповещений всех сотрудников компании или выбранных групп.
Безопасность: доступ к деловой переписке имеют только подключенные сотрудники компании, 1С-Коннект работает с применением современных средств защиты данных.
Преимущества
Общайтесь с коллегами где и когда удобно
1С-Коннект работает на мобильных устройствах и на компьютере как отдельное приложение или через браузер. Вы можете быть на связи с компанией или отделом где угодно – на рабочем месте, в дороге или из дома, видеть список коллег, писать и звонить нужными сотрудникам.

Организуйте групповую работу
Создавайте группы для отдела или участников проекта. Обменивайтесь файлами, организуйте совместные конференции, обсуждайте текущие дела и планы. Запись разговора и поиск по истории переписок помогут вспомнить важные детали проекта.

Оперативно получайте поддержку
Совет коллеги в чате не помог? Попросите помощь через удаленное подключение к вашему компьютеру: пусть вам покажут, как решить проблему прямо на вашем ПК. Удаленный доступ осуществляется только с вашего разрешения и под вашим контролем.
Если вы используете программные продукты "1С:Предприятие", подключайте в 1С-Коннект линии поддержки партнеров фирмы "1С", операторов 1С:ИТС и отраслевых решений. Поддержку через 1С-Коннект предоставляют более 5 000 партнеров фирмы "1С".

Будьте на связи со всей компанией
Необходимо получить согласование от коллеги из другого отдела? Совсем не обязательно писать письмо и ждать, когда он обработает почту. Найдите коллегу в списке, напишите ему запрос в чате и получите оперативный ответ.

Яндекс.Метрика