Сроки хранения баз после окончания платной подписки

Фирма 1С заботится о сохранности и безопасности данных пользователей сервиса 1С:Фреш. Для этого данные хранятся в современном дата-центре, для них регулярно выполняется полное резервное копирование. Предусмотрены четыре независимых вида резервного копирования:

  1. Системное резервное копирование, оно выполняется ежедневно для всех приложений всех пользователей сервиса.
  2. Резервное копирование приложений по расписанию, настраиваемому пользователем.
  3. Резервное копирование приложений по требованию пользователя.
  4. Выгрузка данных приложения в виде файла на компьютер пользователя.

Если абонент сервиса работает по тестовому тарифу, то для приложений этого абонента может быть отключено автоматическое создание резервных копий по расписанию, задаваемому пользователем. Однако другие средства создания резервных копий и файлов выгрузки доступны, пользователи такого абонента могут:

создать резервную копию приложения абонента по требованию;
выгрузить резервную копию приложения в файл выгрузки;
при работе в приложении абонента выгрузить данные приложения в файл выгрузки.

Данные приложений абонентов и резервные копии этих приложений хранятся в сервисе 1cfresh.com, пока у абонента имеется действующая платная подписка на тарифы сервиса.

Подробная информация о свойствах видов резервного копирования и условия хранения резервных копий на серверах провайдера сервиса.

Для абонентов, которые прекратили работать с сервисом и не имеют платных действующих подписок на услуги сервиса с 01 октября 2020 года срок хранения данных приложений абонентов и резервных копий этих приложений будет составлять 45 календарных дней с даты окончания платной подписки и на 46-й день и далее все приложения абонента и хранящиеся в сервисе резервные копии этих приложений могут быть удалены.

По вопросам работы сервиса 1C:Фреш просим обращаться по e-mail: logos@logos-k.ru.