Маркировка
Квалифицированные специалисты ИЦ "Логос-К" оказывают услуги по внедрению учетных систем, применение которых позволяет соблюдать требования современного законодательства по маркировке товаров, реализуемых торговыми точками.
Зачем Вам необходима учетная система для маркировки?
Что мы предлагаем для маркировки?
С 01.01.20 вводится маркировка лекарственных препаратов! В качестве полноценной учетной системы Вы можете перейти на использование отраслевых программных продуктов, поддерживающих маркировку:
Подробности по теме внедрения программ вы можете узнать в разделе Внедрение проектов.
Если Вам необходим только обмен с поставщиками и покупателями данными по товарам с маркировкой без полноценного учета, то у нас действует специальное предложение:
Для внедрения маркировки лекарств, кроме учетных систем, мы предлагаем специализированное оборудование, сервисы и услуги по подключению:
Пример сметы стоимости внедрения приложения 1С МДЛП для маркировки лекарств на 1 р.м.:
ТОВАР/УСЛУГА | ЦЕНА, руб |
---|---|
Приложение 1С:МДЛП в облаке | 14 000/год |
Сканер ШК 2200D | 3 500 |
Электронно-цифровая подпись | 600 - 4 500/год |
КриптоПро CSP | От 0 до 3000 |
Услуги по подключению, настройке и обучению | 13 450 |
Дополнительно у Вас есть возможность заключить договор обслуживания и получать приоритетную поддержку квалифицированных специалистов в течение всего срока работы с системой маркировки. Подробности в разделе Абонентское обслуживание.
Продукты 1С, поддерживающие маркировку
Система цифровой маркировки товаров Честный ЗНАК – это национальная система маркировки и прослеживания продукции. Специальный цифровой код гарантирует подлинность и качество товара. Основная задача системы - повышение уровня безопасности россиян, борьба с контрафактом и некачественными аналогами. С 2019 года она действует для производителей, импортеров, оптовой и розничной торговли.
С 2020 и 2021 года в систему входят сигареты, обувь, одежда, белье, шины и множество других групп.
Товар | Дата |
---|---|
Табак | 01.07.2020 |
Обувь | 01.07.2020 |
Лекарства | 01.07.2020 |
Фотоаппараты и лампы-вспышки | 01.10.2020 |
Духи и туалетная вода | 01.10.2020 |
Шины и покрышки | 01.11.2020 |
Товары легкой промышленности | 01.01.2021 |
Молочная продукция | 01.06.2021 |
Кресла-коляски | Эксперимент |
Велосипеды | Эксперимент |
Упакованная вода | Эксперимент |
Пиво и пивные напитки | Эксперимент |
Часто задаваемые вопросы
Покупатель может не получить коды по нескольким причинам.
- Поставщик мог некорректно оформить ЭДО. Нужно проверить в форме представления электронного документа у поставщика и покупателя, что в электронном документе указаны передаваемые коды маркировки.
- Поставщик мог передать некорректные коды маркировки (например, не в статусе "в обороте" или коды, не принадлежащие ему). При использовании программ 1С это возможно, если у пользователя в настройках интеграции с ГИС МП сняты флажки Контролировать статусы кодов маркировки и Контролировать статусы кодов маркировки при розничных продажах. Оператор ЭДО не проверяет передаваемые коды на корректность введенных позиций и их статус. Все коды передаются в ГИС МП. Некорректные коды или коды в неправильном статусе не будет отработаны ГИС МП.
- У некоторых операторов ДО передача кодов маркировки является отдельной услугой. В этом случае нужно убедиться, что услуга подключена.
- Технические проблемы при передаче кодов маркировки от оператора ЭДО в ЦРПТ.
Если все предыдущие пункты проверены, то рекомендуется:
- подождать сутки после отправления документа, так как среднее время попадания в ЛК через оператора ЭДО – 1 сутки;
- проверить в ЛК ГИС МТ статус обработки документа;
- пользователям сервиса "1С-ЭДО" рекомендуем обратиться в техническую поддержку сервиса, уточнив дату отправки и реквизиты получателя и отправителя;
- остальным рекомендуем обратиться в службу поддержки своего оператора ЭДО.
Если все указанные действия проделаны, корректность кодов и их статусов не вызывает сомнений и они есть в электронных документах, а поддержка оператора ЭДО не видит проблем с передачей документов, то рекомендуем обращаться в поддержку ЦРПТ.
Прежде всего, необходимо проверить, что сканер прописан в списке подключаемого оборудования и правильно настроен на работу с кодами GS1. Порядок подключения и настройки сканера описан в документации к программному продукту.
Для проверки настроек в форме настроек оборудования нажмите кнопку Тест устройства, отсканируйте код маркировки. Результатом должна быть строка вида 01… 21… ’GS’ 91 … ’GS’ 92 …
Рис. 1
При оформлении операций с маркируемой продукцией (за исключением розничных продаж через рабочее место кассира) код нужно сканировать из формы подбора и проверки маркируемой продукции. При оформлении розничных продаж сканирование выполняется в рабочем месте кассира.
При передаче товара по госконтракту поставщик формирует и передает в ГИС МТ "Честный знак" сообщение о выводе товара из оборота.
Передача обувных товаров в рамках государственных контрактов признается выводом товара из оборота (п. 2 Правил, утв. постановлением Правительства РФ от 05.07.2019 № 860). Данные о выводе товара из оборота передает в систему участник оборота – поставщик товара с указанием причины "продажа по госконтракту" (п. 13 Правил).