Маркировка

Квалифицированные специалисты ИЦ "Логос-К" оказывают услуги по внедрению учетных систем, применение которых позволяет соблюдать требования современного законодательства по маркировке товаров, реализуемых торговыми точками.

Зачем Вам необходима учетная система для маркировки?
Маркировка многих категорий товаров – обязательное требование законодательства РФ;
За несоблюдение требований хозяевам бизнеса грозят штрафы от надзорных органов;
Современная учетная система, поддерживающая функционал маркировки, позволяет организовать эффективный учет на предприятии, избежать санкций и увеличить выручку!
Что мы предлагаем для маркировки?

С 01.01.20 вводится маркировка лекарственных препаратов! В качестве полноценной учетной системы Вы можете перейти на использование отраслевых программных продуктов, поддерживающих маркировку:

1С:Медицина. Больничная аптека
1C:Управление аптечной сетью
1С:Розница 8. Аптека

Подробности по теме внедрения программ вы можете узнать в разделе Внедрение проектов.


Если Вам необходим только обмен с поставщиками и покупателями данными по товарам с маркировкой без полноценного учета, то у нас действует специальное предложение:


Для внедрения маркировки лекарств, кроме учетных систем, мы предлагаем специализированное оборудование, сервисы и услуги по подключению:
Сканер ШК 2200D
Электронно-цифровая подпись
КриптоПро CSP
Услуги по подключению оборудование и настройке конфигурации
Пример сметы стоимости внедрения приложения 1С МДЛП для маркировки лекарств на 1 р.м.:
ТОВАР/УСЛУГА ЦЕНА, руб
Приложение 1С:МДЛП в облаке 14 000/год
Сканер ШК 2200D 3 500
Электронно-цифровая подпись 600 - 4 500/год
КриптоПро CSP От 0 до 3000
Услуги по подключению, настройке и обучению 13 450

Дополнительно у Вас есть возможность заключить договор обслуживания и получать приоритетную поддержку квалифицированных специалистов в течение всего срока работы с системой маркировки. Подробности в разделе Абонентское обслуживание.


Продукты 1С, поддерживающие маркировку

1С:Управление производственным предприятием
Обязательная маркировка товаров

Система цифровой маркировки товаров Честный ЗНАК – это национальная система маркировки и прослеживания продукции. Специальный цифровой код гарантирует подлинность и качество товара. Основная задача системы - повышение уровня безопасности россиян, борьба с контрафактом и некачественными аналогами. С 2019 года она действует для производителей, импортеров, оптовой и розничной торговли.
С 2020 и 2021 года в систему входят сигареты, обувь, одежда, белье, шины и множество других групп.

Товар Дата
Табак 01.07.2020
Обувь 01.07.2020
Лекарства 01.07.2020
Фотоаппараты и лампы-вспышки 01.10.2020
Духи и туалетная вода 01.10.2020
Шины и покрышки 01.11.2020
Товары легкой промышленности 01.01.2021
Молочная продукция 01.06.2021
Кресла-коляски Эксперимент
Велосипеды Эксперимент
Упакованная вода Эксперимент
Пиво и пивные напитки Эксперимент

Часто задаваемые вопросы

Покупатель может не получить коды по нескольким причинам.

  1. Поставщик мог некорректно оформить ЭДО. Нужно проверить в форме представления электронного документа у поставщика и покупателя, что в электронном документе указаны передаваемые коды маркировки.
  2. Поставщик мог передать некорректные коды маркировки (например, не в статусе "в обороте" или коды, не принадлежащие ему). При использовании программ 1С это возможно, если у пользователя в настройках интеграции с ГИС МП сняты флажки Контролировать статусы кодов маркировки и Контролировать статусы кодов маркировки при розничных продажах. Оператор ЭДО не проверяет передаваемые коды на корректность введенных позиций и их статус. Все коды передаются в ГИС МП. Некорректные коды или коды в неправильном статусе не будет отработаны ГИС МП.
  3. У некоторых операторов ДО передача кодов маркировки является отдельной услугой. В этом случае нужно убедиться, что услуга подключена.
  4. Технические проблемы при передаче кодов маркировки от оператора ЭДО в ЦРПТ.

Если все предыдущие пункты проверены, то рекомендуется:

  • подождать сутки после отправления документа, так как среднее время попадания в ЛК через оператора ЭДО – 1 сутки;
  • проверить в ЛК ГИС МТ статус обработки документа;
  • пользователям сервиса "1С-ЭДО" рекомендуем обратиться в техническую поддержку сервиса, уточнив дату отправки и реквизиты получателя и отправителя;
  • остальным рекомендуем обратиться в службу поддержки своего оператора ЭДО.

Если все указанные действия проделаны, корректность кодов и их статусов не вызывает сомнений и они есть в электронных документах, а поддержка оператора ЭДО не видит проблем с передачей документов, то рекомендуем обращаться в поддержку ЦРПТ.

Прежде всего, необходимо проверить, что сканер прописан в списке подключаемого оборудования и правильно настроен на работу с кодами GS1. Порядок подключения и настройки сканера описан в документации к программному продукту.

Для проверки настроек в форме настроек оборудования нажмите кнопку Тест устройства, отсканируйте код маркировки. Результатом должна быть строка вида 01… 21… ’GS’ 91 … ’GS’ 92 …

Рис. 1

При оформлении операций с маркируемой продукцией (за исключением розничных продаж через рабочее место кассира) код нужно сканировать из формы подбора и проверки маркируемой продукции. При оформлении розничных продаж сканирование выполняется в рабочем месте кассира.

При передаче товара по госконтракту поставщик формирует и передает в ГИС МТ "Честный знак" сообщение о выводе товара из оборота.

Передача обувных товаров в рамках государственных контрактов признается выводом товара из оборота (п. 2 Правил, утв. постановлением Правительства РФ от 05.07.2019 № 860). Данные о выводе товара из оборота передает в систему участник оборота – поставщик товара с указанием причины "продажа по госконтракту" (п. 13 Правил).