Официальный партнер фирмы 1C
г. Мытищи, ул. Мира 24
Пн-Пт 09:00 - 18:00
Сб-Вс выходные дни

Абонентское обслуживание

ИЦ "Логос-К" оказывает услуги по сопровождению программных продуктов на платформе 1С:Предприятие. К работе по договору сопровождения привлекаются специалисты, профессионально разбирающиеся в работе системы, имеющие подтвержденную квалификацию и опыт разрешения возникающих проблем. Перечень регулярных работ (обновление, администрирование, аудит) проводится на плановой основе по согласованному графику. Перечень разовых работ (консультирование, обучение, техническая поддержка) проводится по заявкам клиента. Выполнение работ осуществляется выездным или удаленным специалистом, в зависимости от пожеланий клиента.

Типовой перечень работ по сопровождению программных продуктов
на платформе "1С:Предприятие" в рамках абонентского договора
  • Регулярная установка обновлений конфигурации на рабочие базы клиентов;
  • Консультирование по текущим вопросам работы с базой на рабочем месте клиента;
  • Анализ и выдача рекомендаций по исправлению ошибок, допущенных при работе с программой;
  • Техническое обслуживание баз данных, выполнение функций администратора баз данных;
  • Настройка и аудит архивирования и хранения копий баз данных клиентов;
  • Помощь с исправлением ошибок при работе с совместимым подключаемым оборудованием, а также сопутствующим ПО, необходимым для работы базы данных.
В чем Ваша выгода?
  • Вы получаете своего персонального менеджера, готового оперативно помогать Вам с любым вопросом по Вашей базе данных;
  • Ваши заявки на поддержку имеют самый высокий приоритет и минимальное время реакции;
  • Релиз базы данных всегда находится в актуальном состоянии, что позволяет Вам избегать множества внезапных проблем при подготовке и сдаче регламентированной отчетности;
  • Контроль результатов регулярной архивации и технический аудит позволит избежать потерь данных при отказе оборудования;
  • Вы получаете достоверную и своевременную информацию обо всех изменениях, произошедших в учете и нашедших отражение в обновлениях программ;
  • Стоимость одного часа обслуживания по договору сопровождения ниже, чем стоимость одного часа работ, оказываемых по разовым заявкам.
Дополнительные условия при сопровождении по абонентскому договору
  • Сопровождение программных продуктов, по которым предусмотрено сопровождение по линии ИТС, производится только при наличии действующей подписки ИТС;
  • Пользователям, имеющим действующую платную подписку ИТС, оформленную в нашей компании, предоставляется скидка при заключении абонентского договора;
  • Сопровождаются только программные продукты, официально приобретенные в фирме 1С или у ее партнеров. Подтверждением легальности программного продукта является наличие регистрационной анкеты;
  • В случае превышения количества часов, запланированных по договору, дополнительные часы оплачиваются по часовой ставке договора.
Тарифы по договору абонентского обслуживания
Вид договора (тарифа) Плановый объем часов в месяц Стоимость часа
БАЗОВЫЙ - рекомендуется небольшим организациям, ведущим учет в одной информационной базе и использующим один программный продукт 1С  2 2 980 руб. 
СТАНДАРТ - рекомендуется небольшим и средним организациям, ведущим учет в двух информационных базах с использованием не более двух программных продуктов 1С, в локальном или сетевом варианте и количеством пользователей от одного до трех.  4 2 950 руб. 
ПРОФ - рекомендуется средним организациям, ведущим учет в нескольких информационных базах, с использованием не более трех программных продуктов 1С в сетевом варианте и количеством пользователей от четырех до шести.  6 2 900 руб 
СУПЕР - рекомендуется организациям, ведущим учет в нескольких информационных базах в сетевом варианте и количеством пользователей от семи до десяти. Для ведения учета используются доработанные конфигурации  8 2 870 руб. 
VIP - рекомендуется организациям с количеством пользователей более десяти, использующим несколько информационных баз в сетевом варианте. Для ведения учета используются доработанные конфигурации.  10 и более  2 850 руб. 
В ходе переговоров для заказчиков может быть установлена договорная цена часа по индивидуальному  тарифу.

Яндекс.Метрика