Официальный партнер фирмы 1C
г. Мытищи, ул. Мира 24
Пн-Пт 09:00 - 18:00
Сб-Вс выходные дни

Линия консультаций

Если у Вас возникли вопросы по ПП 1С, вы можете задать вопрос специалисту на линии консультаций по тел. 8(495)583-8888, 8(498)610-2760(61) или в офисе по адресу ул. Мира д. 24 в часы работы линии консультаций с 14.00 до 18.00 по рабочим дням,
а так же по электронной почте logos@logos-k.ru и через сервис 1С-Коннект.

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОЛЬЗОВАНИИ ЛИНИЕЙ КОНСУЛЬТАЦИЙ 1С
  • Пользоваться линией консультаций 1С имеют право владельцы лицензионных программных продуктов системы «1С Предприятие» (далее ПП 1С).
  • Для всех пользователей ПП 1С, кроме пользователей «базовых» версий, обязательно наличие действующей подписки на диск информационно-технологического сопровождения (ИТС).
  • Консультации оказываются только по последним релизам типовых решений. Консультации проводятся только по типовым конфигурациям (кроме 1С:Управление производственным предприятием и 1С:ERP).
  • Время одной консультации не более 20 минут.
Количество обращений на линию консультаций.
  • Для пользователей, заключивших договор абонентского обслуживания, количество консультаций определяется условиями абонентского договора.
  • Для пользователей базовых версий ПП 1С – бесплатно предоставляются 2 консультации в месяц.
  • Для пользователей ПП 1С, оформивших подписку на диск ИТС «Техно» бесплатно предоставляются 3 консультации в месяц.
  • Для пользователей ПП 1С, оформивших подписку на диск ИТС «Проф» бесплатно предоставляются 5 консультаций в месяц.
  • В случае превышения количества бесплатных консультаций услуги консультирования предоставляются на платной основе согласно прайс-листу.
  • Пользователи линии консультаций на платной основе получают консультации в количестве, указанном в договоре (счете).

Если решение вопроса выходит за границы консультирования по телефону (необходим более углубленный анализ проблемы), можно воспользоваться услугой платного выезда специалиста по сопровождению.

Консультации осуществляются по следующим вопросам:
  • По назначению документов.
  • По правильной последовательности заведения документов.
  • По назначению реквизитов документов, справочников.
  • По разъяснению назначения типовых отчетов и обработок.
  • По разъяснению порядка отражения какой-либо операции.
  • По созданию и восстановлению резервных копий баз.
  • По разъяснению и помощи в работе сервисов 1С (1С-Отчетность, 1С-Такском).
Перечень вопросов, по которым консультация в рамках линии консультации не осуществляется:
  • Обновление и консультирование нетиповых конфигураций 1С.
  • Анализ корректности ведения базы.
  • Составление учетной политики
  • Исправление ошибок в бухгалтерском/налоговом учете.
  • Помощь в составлении квартальной/годовой отчетности .
  • Какими проводками отразить операцию.
  • Переход на новую редакцию 1С: Предприятие 8.
  • Переход с 1С 7 и сторонних программных продуктов на 1С 8.
  • Любые доработки программы 1С.
  • Консультации по использованию внешних отчетов.
  • Перенос данных в/из 1С.
  • Настройка обмена данными между конфигурациями.
  • Настройка и создание прав доступа пользователей.
  • Прочие вопросы по ведению бухгалтерского учета.
При обращении на Линию Консультации по телефону Вам необходимо:
  • Сообщить ИНН Вашей компании.
  • Сообщить регистрационный номер программного продукта.
  • Сообщить название и версию программного продукта.
  • Иметь доступ к программе, по которой будете задавать вопрос:
    • по эл. почте logos@logos-k.ru В теме письма укажите «Линия консультаций», в тексте укажите регистрационный номер и опишите суть вопроса, ИНН организации, ФИО задающего вопрос и контактный телефон
    • сервис «1С-Коннект»
Время реакции на обращение:
  • по телефону – в момент обращения. Если в момент обращения нужный Вам специалист занят, мы свяжемся с вами в течение 3-х часов. В случае сложного вопроса, требующего консультаций с методистами или разработчиками, ответ будет предоставлен в течение 2-х рабочих дней или ранее по получении ответа от разработчиков;
  • по электронной почте – в течение 2-х рабочих дней;
  • через сервис «1С-Коннект» – в момент обращения.

В периоды сдачи отчетности (январь, апрель, июль, октябрь) срок ожидания может быть увеличен.