Официальный партнер фирмы 1C
г. Мытищи, ул. Мира 24
Пн-Пт 09:00 - 18:00
Сб-Вс выходные дни

Тарифы 1С:Комплект поддержки (1С:КП)

Рекомендованные розничные цены

Период обслуживания по договору КП составляет любое количество месяцев от 1 до 12 и 24 месяца.
При осуществлении непрерывной подиски вам предоставляется скидка.
Цены указаны с учетом скидок.

Вид договора 1С:КП Количество месяцев по договору Рекомендованная розничная цена, руб., без НДС Рекомендованная розничная цена при непрерывном продлении договора 1С:КП, руб., без НДС
КП ПРОФ
1 мес. 5493 4577
2 мес. 8682 7235
3 мес. 11871 9894
4 мес. 15061 12552
5 мес. 18250 15211
6 мес. 21440 17869
7 мес. 24629 20527
8 мес. 27819 23186
9 мес. 31008 25844
10 мес. 34195 28501
11 мес. 37383 31159
12 мес. 40572 33816
24 мес. Неприменимо 60869
льготное сопровождение 12 мес. по схеме 8+4 Неприменимо 22544
КП Базовый
1 мес. 2319 1933
2 мес. 3666 3056
3 мес. 5013 4179
4 мес. 6360 5301
5 мес. 7708 6424
6 мес. 9055 7547
7 мес. 10402 8670
8 мес. 11749 9792
9 мес. 13096 10915
10 мес. 14443 12038
11 мес. 15790 13160
12 мес. 17136 14280
КП ГУ ПРОФ
1 мес. 5493 4577
2 мес. 8682 7235
3 мес. 11871 9894
4 мес. 15061 12552
5 мес. 18250 15211
6 мес. 21440 17869
7 мес. 24629 20527
8 мес. 27819 23186
9 мес. 31008 25844
10 мес. 34195 28501
11 мес. 37383 31159
12 мес. 40572 33816
24 мес. Неприменимо 60869
льготное сопровождение 12 мес. по схеме 8+4 Неприменимо 22544
КП ГУ Базовый
1 мес. 2641 2200
2 мес. 4174 3477
3 мес. 5708 4755
4 мес. 7242 6033
5 мес. 8775 7310
6 мес. 10309 8588
7 мес. 11843 9866
8 мес. 13376 11143
9 мес. 14910 12421
10 мес. 16444 13697
11 мес. 17977 14973
12 мес. 19512 16248

Дополнительный сервис для подписчиков КП

Для подписчиков КП предоставляются скидки на услуги по разовым заявкам и настройке систем "1С:Предприятие", а также при заключении договора абонентского сопровождения. Каждый месяц - полезный подарок для бухгалтера.

Примечание:
Для программных продуктов системы "1С:Предприятие 8" версии ПРОФ и программных продуктов системы "1С:Предприятие 7.7" сервисное обслуживание по линии 1С:Комплект поддержки (1С:КП)") является обязательным. В комплект поставки программных продуктов входит купон на бесплатное обслуживание по линии КП. Для получения сервисных услуг пользователю необходимо зарегистрировать купленный программный продукт и оформить бесплатную подписку по купону, входящему в комплект поставки программного продукта. По окончании периода бесплатного сервисного обслуживания для продолжения получения перечисленных услуг необходимо оформить платную подписку на КП. Согласно правилам сопровождения этих групп программных продуктов все работы по обслуживанию, в том числе выдача обновлений, ответы на вопросы по "линии консультаций", выезд специалиста, могут осуществляться всеми партнерами фирмы "1С", и нашей компанией в частности, только при условии, что у пользователя оформлена подписка на КП.


Яндекс.Метрика