Логос-К - Официальный партнер 1С
Разовые заявки
ИЦ "Логос-К" оказывает услуги по сопровождению программных продуктов на платформе 1С:Предприятие.
К работе по договору сопровождения привлекаются специалисты, профессионально разбирающиеся в работе системы, имеющие подтвержденную квалификацию и опыт разрешения возникающих проблем. Перечень регулярных работ (обновление, администрирование, аудит) проводится на плановой основе по согласованному графику. Перечень разовых работ (консультирование, обучение, техническая поддержка) проводится по заявкам клиента.
Выполнение работ осуществляется выездным или удаленным специалистом, в зависимости от пожеланий клиента.Если Вы являетесь обладателем продукта на платформе 1С:Предприятие, то мы готовы помочь Вам в решении ЛЮБЫХ вопросов, связанных с обслуживанием Вашей базы данных с помощью предоставления услуг по сопровождению баз данных на основе разовых заявок.
Почему Вам удобно сопровождение по разовым заявкам?
- Доверяя работу специалисту, Вы экономите своё время, а значит и деньги;
- Вы сможете работать с готовой системой и вести учёт, не вникая в технические нюансы работы базы данных;
- Ряд работ, таких как обновление доработанной конфигурации, перенос данных, подключение онлайн-кассы и др. можно доверить только профессионалам;
- Ряд работ, таких как подключение 1С: Отчетность или установка продуктов 1С: Предприятие делается непостоянно, поэтому удобно заказать такие работы под ключ;
- Все работы осуществляются квалифицированными специалистами, сертифицированными фирмой "1С" и имеющими опыт решения задач сопровождения.
Типовой перечень работ по сопровождению
программных продуктов системы "1С: Предприятие" по разовым заявкам
- Установка и переустановка продуктов 1С:Предприятие на Ваши рабочие места и сервер;
- Установка обновлений конфигурации на Ваши рабочие базы;
- Консультирование и обучение по текущим вопросам работы с программами на Вашем рабочем месте;
- Восстановление работы поврежденной базы данных;
- Перенос данных и настройка синхронизации между базами данных;
- Подключение сервисов 1С:Отчетность и 1С:ЭДО под ключ;
- Подключение онлайн-касс и торгового оборудования.
Дополнительные условия при сопровождении по разовым заявкам
- Сопровождение оказывается выездным специалистом или с помощью удаленного доступа в зависимости от пожеланий клиента;
- Сопровождение программных продуктов, по которым предусмотрено сопровождение по линии ИТС, производится только при наличии действующей подписки ИТС;
- Скидки на разовые услуги предоставляются только пользователям, имеющим действующую платную подписку ИТС, оформленную в нашей компании;
- Заявка на работы выполняется в течение 3-х дней с момента подачи;
- Сопровождаются только программные продукты, официально приобретенные в фирме 1С, или у ее партнеров. Подтверждением легальности программного продукта является наличие регистрационной анкеты.
Тарифы на услуги по сопровождению на основе разовых заявок
Наименование услуги/состав | Цена часа работ | Цена часа работ для подписчиков ИТС |
---|---|---|
Установка / обновление конфигурации и платформы
Выезд или подключение специалиста
Создание архивных копий баз данных
Установка релизов платформ
Установка релизов конфигураций на типовую базу
Установка релизов конфигураций на доработанную базу*
Установка классификаторов, поддерживаемых программами 1С
Настройка пользователей ИБ
|
3000 руб. | 2900 руб. |
Консультирование и персональное обучение
Выезд или подключение специалиста
Консультирование по текущим вопросам
Обучение по функционалу конфигурации
|
3200 руб. | 3000 руб. |
Анализ и исправление ошибок, восстановление работы базы
Выезд или подключение специалиста
Анализ ведения ИБ, выявление и исправление ошибок
Тестирование и исправление ИБ
Применение способов восстановления
Консультирование по текущим вопросам
|
3200 руб. | 3000 руб. |
Перенос данных и настройка обмена
Выезд или подключение специалиста
Создание архивных копий баз данных
Создание настройки обмена
Выполнение и аудит обмена данными
Консультирование по текущим вопросам
|
3200 руб. | 3000 руб. |
Подключение сервисов 1С: Отчетность и 1С: ЭДО под ключ
Выезд или подключение специалиста
Установка криптопровайдера
Помощь с отправкой заявления на подключение
Помощь по вопросу сбора необходимых документов
Обучение работе в сервисах
|
3000 руб. | 2900 руб. |
*Стоимость обновления доработанной конфигурации увеличивается на 100 руб/час.
С перечнем работ и тарифами на подключение онлайн-касс и торгового оборудования Вы можете ознакомиться в разделе Тарифы на услуги по подключению торгового оборудования. С перечнем работ на доработку конфигурации вы можете ознакомиться в разделе Внедрение проектов.
Обратите внимание! Материалы для самостоятельного решения задач мы готовы ВСЕГДА выдать бесплатно! Однако, если для решения задачи необходимо подключение по удаленному доступу или выезд специалиста, то это считается разовой заявкой и требует оплаты. У нас действует система предоплаты услуг, оказываемых в рамках сопровождения по разовым заявкам, в размере стоимости 1 (одного) часа работ.
Не нравятся цены или хотите получать приоритетное сопровождение с личным менеджером и с минимальным временем реакции на заявку? Рассмотрите возможность сопровождения на основе заключения договора абонентского обслуживания!