Линия консультаций
Если у Вас возникли вопросы по ПП 1С, вы можете задать вопрос специалисту на линии консультаций по тел. 8(495)583-8888, 8(498)610-2760(61) или в офисе по адресу ул. Мира д. 24 в часы работы линии консультаций с 10.00 до 14.00 по рабочим дням,
а так же по электронной почте logos@logos-k.ru и через сервис 1С-Коннект.Вопросы, принятые после 14.00, рассматриваются на следующий рабочий день.
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОЛЬЗОВАНИИ ЛИНИЕЙ КОНСУЛЬТАЦИЙ 1С
- Пользоваться линией консультаций 1С имеют право владельцы лицензионных программных продуктов системы «1С Предприятие» (далее ПП 1С).
- Для всех пользователей ПП 1С, кроме пользователей «базовых» версий, обязательно наличие действующей подписки на комплект поддержки (КП/ИТС).
- Консультации оказываются только по последним релизам типовых решений. Консультации проводятся только по типовым конфигурациям (кроме 1С:Управление производственным предприятием и 1С:ERP).
- Время одной консультации не более 20 минут.
Количество обращений на линию консультаций.
- Для пользователей, заключивших договор абонентского обслуживания, количество консультаций определяется условиями абонентского договора.
- Для пользователей базовых версий ПП 1С – бесплатно предоставляются 2 консультации в месяц.
- Для пользователей ПП 1С, оформивших подписку на комплект поддержки уровня «Техно» бесплатно предоставляются 3 консультации в месяц.
- Для пользователей ПП 1С, оформивших подписку на комплект поддержки уровня «Проф» бесплатно предоставляются 5 консультаций в месяц.
- В случае превышения количества бесплатных консультаций услуги консультирования предоставляются на платной основе согласно прайс-листу.
- Пользователи линии консультаций на платной основе получают консультации в количестве, указанном в договоре (счете).
Если решение вопроса выходит за границы консультирования по телефону (необходим более углубленный анализ проблемы), можно воспользоваться услугой платного выезда специалиста по сопровождению.
Консультации осуществляются по следующим вопросам:
- По назначению документов.
- По правильной последовательности заведения документов.
- По назначению реквизитов документов, справочников.
- По разъяснению назначения типовых отчетов и обработок.
- По разъяснению порядка отражения какой-либо операции.
- По созданию и восстановлению резервных копий баз.
- По разъяснению и помощи в работе сервисов 1С (1С-Отчетность, 1С-Такском).
Перечень вопросов, по которым консультация в рамках линии консультации не осуществляется:
- Обновление и консультирование нетиповых конфигураций 1С.
- Анализ корректности ведения базы.
- Составление учетной политики
- Исправление ошибок в бухгалтерском/налоговом учете.
- Помощь в составлении квартальной/годовой отчетности .
- Какими проводками отразить операцию.
- Переход на новую редакцию 1С: Предприятие 8.
- Переход с 1С 7 и сторонних программных продуктов на 1С 8.
- Любые доработки программы 1С.
- Консультации по использованию внешних отчетов.
- Перенос данных в/из 1С.
- Настройка обмена данными между конфигурациями.
- Настройка и создание прав доступа пользователей.
- Прочие вопросы по ведению бухгалтерского учета.
При обращении на Линию Консультации по телефону Вам необходимо:
- Сообщить ИНН Вашей компании.
- Сообщить регистрационный номер программного продукта.
- Сообщить название и версию программного продукта.
- Иметь доступ к программе, по которой будете задавать вопрос:
- по эл. почте logos@logos-k.ru В теме письма укажите «Линия консультаций», в тексте укажите регистрационный номер и опишите суть вопроса, ИНН организации, ФИО задающего вопрос и контактный телефон
- сервис «1С-Коннект»
Время реакции на обращение:
- по телефону – в момент обращения. Если в момент обращения нужный Вам специалист занят, мы свяжемся с вами в течение 3-х часов. В случае сложного вопроса, требующего консультаций с методистами или разработчиками, ответ будет предоставлен в течение 2-х рабочих дней или ранее по получении ответа от разработчиков;
- по электронной почте – в течение 2-х рабочих дней;
- через сервис «1С-Коннект» – в момент обращения.
В периоды сдачи отчетности (январь, апрель, июль, октябрь) срок ожидания может быть увеличен.