Официальный партнер фирмы 1C
г. Мытищи, ул. Мира 24
Пн-Пт 09:00 - 18:00
Сб-Вс выходные дни

1С-Коннект

1С-Коннект - это удобный сервис для поддержки пользователей

Для поддержки 1С и сервисов 1С:ИТС

Мгновенная связь со специалистами нашей компании по всем вопросам установки и обновления программ 1С и подключения сервисов 1С:ИТС.

Подробнее

Для автоматизации сервисных служб

Сервисные службы могут организовать техподдержку с удаленным доступом, базами знаний, мониторингом и отчетами.

Подробнее

Корп. мессенджер и видеозвонки

Безопасный корпоративный мессенджер с видеозвонками и управляемым доступом ускорит взаимодействие сотрудников.

Подробнее



Поддержка программ 1С и сервисов 1С:ИТС

Единое окно по всем вопросам 

  • Поддержка программ 1С и сервисов 1С:ИТС через встроенные чаты и удаленный доступ. 
  • Уведомления и техподдержка 1С-ЭДО. 
  • Уведомления ИФНС и техподдержка 1С-Отчетности. 
  • Должная осмотрительность по контрагентам.



Вам доступна история работы, открытые заявки и все важные события.



Чем удобен сервис 1С-Коннект?

  • Экономит время - вам не нужно помнить телефон и ждать, обращения автоматически регистрируются и доставляются специалистам.
  • Вопросы решаются прямо на ваших глазах. Вы сможете оценивать консультации, а мы проконтролируем качество работы на всех этапах.



Автоматизация служб поддержки

Выводит поддержку на новый уровень

  • Сервис деск для работы с обращениями и заявками (тикетами) на базе практик ITIL/ITSM. Автоматическая диспетчеризация (RPA), история и отчеты о работе.
  • Удаленный доступ к рабочему столу пользователя.
  • Онлайн-монитор и контроль нормативов (SLA).
  • Управление базами знаний и работа с обращениями на естественном языке с помощью ИИ.
  • Цифровые меню и API для интеграций.
  • Подключение внешних каналов для работы с пользователями из единого инструментария.
  • Бесшовное подключение поставщиков услуг для поддержки в несколько уровней и аутсорсинга.



Узнайте больше за 5 минут

  • Общая архитектура платформы 1С-Коннект.
  • Основные задачи и функции сервиса.
  • Рабочее место специалиста поддержки.
  • Варианты развертывания сервиса.



Корпоративный мессенджер и видеозвонки

Комфортная работа на расстоянии

  • Сотрудники смогут организовывать онлайн-встречи, проводить совещания, презентации, обучения, демонстрировать экран и вести запись.
  • В каждом видеозвонке могут принимать участие до 100 участников, подключаться с любого устройства, количество видеозвонков не ограничено.
  • Видеозвонки сделают взаимодействие сотрудников более доверительным, в том числе улучшат координацию при удаленной работе.



Как это работает?

Короткое видео демонстрирует возможности корп. мессенджера, управление доступом сотрудников, видеозвонки, рассылки и отчеты.




Стоимость сервиса

Базовый тариф Стоимость

Мы предоставим и настроим для вашей компании:

  • Корпоративный мессенджер и рабочие группы.
  • Линии для связи с нашими специалистами.
  • Линии поддержки 1С-ЭДО, 1С-Отчетности и других сервисов 1С:ИТС.
Подходит пользователям программ 1С - бухгалтерам, юристам и специалистам по кадрам (HR) для получения оперативной качественной техподдержки по всем вопросам.
БЕСПЛАТНО
В составе тарифа 1С:ИТС
Расширенный тариф Стоимость

Сотрудники компании дополнительно смогут:

  • Пересылать файлы до 1 Гб. со сроком хранения до 90 дн.
  • Получать уведомления 1С-ЭДО и ИФНС по всем ИНН организации.
  • Получать отчеты с анализом контрагентов и авто-отчеты о работе сервиса.
  • Удаленно подключаться к компьютерам коллег.
  • Администратор сможет управлять доступом сотрудников к 1С-Коннект и получать отчеты через кабинет администратора.
Подходит компаниям с наличием ИТ-специалистов для организации безопасного взаимодействия сотрудников, контроля поставщиков услуг и взаимопомощи.
От 560 руб./мес.
Тарифы Стандарт, Бизнес, Премиум и проекты On-premise Стоимость

Полный набор инструментов для автоматизации служб поддержки:

  • Сервис деск для работы с обращениями и заявками.
  • Онлайн-монитор, управление базами знаний, рассылки.
  • Доступ к API, поддержка цифровых меню.
Подходит компаниям разных размеров для автоматизации внутренней техподдержки, сервисных подразделений, ОЦО или подчиненных структур.
От 1 660 руб./мес.
Дополнительные опции к тарифам Стоимость
  • Видеозвонки с демонстрацией экрана и записью.
Подходит пользователям программ 1С - бухгалтерам, юристам и специалистам по кадрам (HR) для получения оперативной качественной техподдержки по всем вопросам.
От 1 190 руб./мес.
Яндекс.Метрика