Логос-К - Официальный партнер 1С
Тарифы 1С:Комплект поддержки (1С:КП)
Рекомендованные розничные цены
Период обслуживания по договору КП составляет любое количество месяцев от 1 до 12 и 24 месяца.
При осуществлении непрерывной подиски вам предоставляется скидка.
Цены указаны с учетом скидок.
Дополнительный сервис для подписчиков КП
Для подписчиков КП предоставляются скидки на услуги по разовым заявкам и настройке систем "1С:Предприятие", а также при заключении договора абонентского сопровождения. Каждый месяц - полезный подарок для бухгалтера.
Примечание:
Для программных продуктов системы "1С:Предприятие 8" версии ПРОФ и программных продуктов системы "1С:Предприятие 7.7" сервисное обслуживание по линии 1С:Комплект поддержки (1С:КП)") является обязательным. В комплект поставки программных продуктов входит купон на бесплатное обслуживание по линии КП. Для получения сервисных услуг пользователю необходимо зарегистрировать купленный программный продукт и оформить бесплатную подписку по купону, входящему в комплект поставки программного продукта. По окончании периода бесплатного сервисного обслуживания для продолжения получения перечисленных услуг необходимо оформить платную подписку на КП. Согласно правилам сопровождения этих групп программных продуктов все работы по обслуживанию, в том числе выдача обновлений, ответы на вопросы по "линии консультаций", выезд специалиста, могут осуществляться всеми партнерами фирмы "1С", и нашей компанией в частности, только при условии, что у пользователя оформлена подписка на КП.