Логос-К - Официальный партнер 1С
1С-Коннект
Стоимость сервиса
Тариф | Цена (руб) |
---|---|
Расширенный пакет
Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 1 Гб, удаленный доступ, уведомления ИФНС, запись и прослушивание разговоров, администрирование доступа, отчеты, подключение к АТС компании, API для интеграции с системами предприятия.
|
От 4 900/год |
Базовый пакет
Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 100 Мб, удаленный доступ, уведомления ИФНС
Для пользователей 1С: поддержка пользователей по линиям предоставляется в соответствии с условиями договора сопровождения 1С:ИТС (и/или действующего тарифного плана), заключенного между компанией-пользователем и партнером фирмы "1С". Поддержка операторами 1С:ИТС предоставляется без ограничений.
|
бесплатно |
Количество подключенных сотрудников компании |
Стоимость для компании на 1 мес., руб. |
Стоимость для компании на 12 мес., руб. |
---|---|---|
До 5 | 490 | 4 900 |
До 15 | 990 | 9 900 |
До 25 | 1500 | 14 900 |
До 50 | 1900 | 19 900 |
До 100 | 2900 | 29 900 |
Свыше 100 | 4900 | 49 900 |
Возможности
Общие
Работает на компьютере, в браузере, на мобильных устройствах.
Чат, звонки, группы.
Список всех сотрудников компании.
Организация групп для решения вопросов отделов, проектов, проведения совещаний и т.п.
Обмен файлами.
Удаленный доступ к компьютеру между коллегами внутри компании.
Запись и прослушивание разговоров прямо из приложения.
Фото сотрудников — позволяют сотрудникам лучше ориентироваться, кто есть кто.
Гарантированное хранение истории переписки в течение года и поиск по истории.
Уведомления о непрочтенных сообщениях.
Для бухгалтеров и других пользователей программ 1С
Подключение линий поддержки фирмы "1С", операторов 1С:ИТС и партнеров, разработчиков отраслевых решений. Более 5 000 компаний предоставляют поддержку через 1С-Коннект.
Уведомления о требованиях и письмах, которые ИФНС отправляет в компанию (по всем юридическим лицам, входящим в компанию).
Для системных администраторов
Администрирование доступа сотрудников.
Отчеты о работе с поставщиками услуг.
Подключение к АТС компании (сотрудники могут звонить и принимать звонки на городские и мобильные телефоны прямо из программы).
API для интеграции с системами предприятия (описание web-сервисов, протокол named pipe, примеры готовых решений).
Система оповещений всех сотрудников компании или выбранных групп.
Безопасность: доступ к деловой переписке имеют только подключенные сотрудники компании, 1С-Коннект работает с применением современных средств защиты данных.
Преимущества
Общайтесь с коллегами где и когда удобно
1С-Коннект работает на мобильных устройствах и на компьютере как отдельное приложение или через браузер. Вы можете быть на связи с компанией или отделом где угодно – на рабочем месте, в дороге или из дома, видеть список коллег, писать и звонить нужными сотрудникам.
Организуйте групповую работу
Создавайте группы для отдела или участников проекта. Обменивайтесь файлами, организуйте совместные конференции, обсуждайте текущие дела и планы. Запись разговора и поиск по истории переписок помогут вспомнить важные детали проекта.
Оперативно получайте поддержку
Совет коллеги в чате не помог? Попросите помощь через удаленное подключение к вашему компьютеру: пусть вам покажут, как решить проблему прямо на вашем ПК. Удаленный доступ осуществляется только с вашего разрешения и под вашим контролем.
Если вы используете программные продукты "1С:Предприятие", подключайте в 1С-Коннект линии поддержки партнеров фирмы "1С", операторов 1С:ИТС и отраслевых решений. Поддержку через 1С-Коннект предоставляют более 5 000 партнеров фирмы "1С".
Будьте на связи со всей компанией
Необходимо получить согласование от коллеги из другого отдела? Совсем не обязательно писать письмо и ждать, когда он обработает почту. Найдите коллегу в списке, напишите ему запрос в чате и получите оперативный ответ.