Логос-К - Официальный партнер 1С
1С:Кабинет сотрудника
Сервис работает в программах:
- 1С:Зарплата и управление персоналом, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166, базовая с версии 3.1.14.305
 - 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166, базовая с версии 3.1.14.305
 - 1С:ERP Управление предприятием 2 с версии 2.4.13.46
 - 1С:Комплексная автоматизация 2 с версии 2.4.13.46
 
Стоимость сервиса
| Тариф | Цена (руб) | 
|---|---|
| 
				 1С:Кабинет сотрудника 10 
  полный доступ к сервису для 10 сотрудников
			 
			 | 
			280/мес | 
| 
				 1С:Кабинет сотрудника 25 
  полный доступ к сервису для 25 сотрудников
			 
			 | 
			700/мес | 
| 
				 1С:Кабинет сотрудника 50 
  полный доступ к сервису для 50 сотрудников
			 
			 | 
			1 400/мес | 
| 
				 1С:Кабинет сотрудника 100 
  полный доступ к сервису для 100 сотрудников
			 
			 | 
			2 800/мес | 
| 
				 1С:Кабинет сотрудника 200 
  полный доступ к сервису для 200 сотрудников
			 
			 | 
			5 200/мес | 
| 
				 1С:Кабинет сотрудника 500 
  полный доступ к сервису для 500 сотрудников
			 
			 | 
			12 000/мес | 
| 
				 1С:Кабинет сотрудника 2000 
  полный доступ к сервису для 2000 сотрудников
			 
			 | 
			44 000/мес | 
| 
				 1С:Кабинет сотрудника 5000 
  полный доступ к сервису для 5000 сотрудников
			 
			 | 
			105 000/мес | 
Выгоды и преимущества
 Выполнение требований ст. 136 ТК РФ об обязательной выдаче расчетных листков/br>
 "1С:Кабинет сотрудника" – простой способ передать сотрудникам расчетные листки в электронном виде. Сотрудник ознакомится с документом в личном кабинете на портале сервиса или в специальном приложении на своем мобильном телефоне (iOS или Android).
		
		
 Ускорение кадрового документооборота 
 Через "1С:Кабинет сотрудника" напрямую с телефона сотрудники могут отправить заявление на отпуск или уведомление об отсутствии. Предусмотрена возможность согласования с руководителем, после чего документы попадут в программу 1С, то есть без необходимости согласования в бумажном виде, по электронной почте или по телефону.
		
		
 Экономия времени при взаимодействии сотрудников и бухгалтерии 
 При использовании сервиса "1С:Кабинет сотрудника" сокращается время, которое сотрудники и бухгалтерия тратят на предоставление расчетных листков, согласование отпусков, получение справок и других документов. Сотрудникам не нужно ходить в бухгалтерию, а бухгалтерии отвлекаться от своих дел.
		
		
 Улучшение условий труда 
 Сотрудники оценят удобство нового сервиса: в любой момент времени и в любом месте, где есть интернет, они смогут посмотреть сведения о зарплате, количество оставшихся дней отпуска, заказать справку 2-НДФЛ и т.п.
		
		Возможности
 Как устроен сервис
"1С:Кабинет сотрудника" получает необходимые данные (расчетные листки, справки, другую информацию) из приложений 1С (например, "1С:Зарплата и управление персоналом") и обеспечивает возможность просмотра этих данных для сотрудников через веб-браузер на компьютере или посредством специального приложения для мобильных устройств (iOS ил Android). При этом любая передача данных возможна только по разрешению ответственного сотрудника (бухгалтер, кадровик или менеджер). Доступ к данным осуществляется по личному паролю сотрудника.
Работа сервиса не зависит от загруженности программы 1С и не создает дополнительной нагрузки на нее, не требует дополнительных клиентских лицензий "1С:Предприятие".
		
		
 Для бухгалтеров и кадровиков 
 
					
 передача сотрудникам расчетных листков
 
  
 получение от сотрудников заявлений на отпуск, командировку, уведомлений об отсутствии
 
  
 передача 2-НДФЛ и других справок
 
		
 Для сотрудников 
  
		
 получение расчетных листков о выданной заработной плате
 
  
 упрощенная схема оформления заявлений на отпуск и контроль остатка отпускных дней
 
  
 передача в бухгалтерию заявлений на отпуск, командировку, уведомлений об отсутствии
 
  
 получение 2-НДФЛ и других справок
 
  
 информирование отдела кадров об изменении данных, о новых документах, семейном положении и т.п.